пятница, 31 мая 2013 г.

Пригласительные на свадьбу

Свадьба - это целая история, со своей музыкой, цветами, стилем. И все должно соответствовать, начиная от костюма жениха и заканчивая салфетками под тарелки! Особенно ценятся детали, которые помогают дополнить общую картину, "довести до ума". Одна из таких деталей - приглашения, которые раздаются гостям.

Пригласительные на свадьбу - это индивидуальные открытки, каждая из которых оповещает близких молодоженам людей о том событии, на которое они приглашены, о той истории, частью которой им предлагают стать! В каждой из них заложено не просто дата и время, но и доверие, которое влюбленные оказывают, в какой-то степени позволяя гостю на день стать свидетелем этой истории. Каждое приглашение - это "кусочек" свадьбы, оно передает ее мотивы, атмосферу, цвета, настроение. Гости уже задолго понимают, что их ждет, каким будет день свадьбы, что в свою очередь говорит и о предстоящей совместной жизни молодых! Как мастерице, мне нравится создавать уникальные вещи, я не любитель делать что-либо партией, одинаковое и много. Но вот за такие открытки "оптом" я готова взяться всегда! Это для меня означает посвящение в какое-то таинство, ведь я вижу эти элементы свадьбы задолго до гостей, то есть, одна из первых узнаю, что за день такой предстоит и молодоженам, и гостям. 

А сейчас я покажу самые запомнившиеся свадебные пригласительные, которые мне доводилось создавать.
Аппетитное приглашение, о котором я уже писала:

Приглашения для велосвадьбы: 

Несколько открыточек, созданных для альбома "Приглашения":




А вот и последний заказ: 

Готовая партия. Отдаю в конверте, пронумерованные для удобного поиска нужной открыточки:










Комментариев нет:

Отправить комментарий