суббота, 25 мая 2013 г.

То, что давно просили

И правда, даже практически требовали) Получая от меня коробульки для дисков, многие фотографы уже не раз просили меня делать еще и короба для фотографий. Или для фотокниг. Или и для того, и для другого. В них гораздо сохраннее отдавать плоды своих трудов, понимая, что они останутся целыми и невредимыми еще дооолгое время. Да и с эстетической точки зрения, хорошая книга должна иметь свое "место жительства".
Что касается не фотографов, то и для них найдется применение короба ;) Если посмотреть на него несколько иначе, - то вот те на! отличная шкатулка! Хоть украшения, хоть блокноты и личные дневники в ней храни. Можно даже косметику всю в одном месте собрать :)
И вот наконец-то свершилось! Я сделала первый и вполне себе удачный короб, который идеально вмещает в себя стопочку в 5 см фотографий 15 х 20 см. Конечно, не думаю, что на этом остановлюсь, так что ждите фотографии новых коробочков других размеров в основном источнике моих работ - в группе Вконтакте.
Не могу не похвастаться :3



И бонусное фото: сохнет мой малыш)




Комментариев нет:

Отправить комментарий