вторник, 9 июля 2013 г.

"Книжный" блокнот

Как же я люблю тематические фотосессии, кто бы знал) А если определенную тематику имеет целая свадьба - тут есть, где разгуляться! Продумать практически каждый момент, каждую деталь и создать общую атмосферу, где любой уголок будет наполнен тем духом, чем и все его окружение.
Мне посчастливилось познакомится с организаторами из студии праздничного декора "Пастила", которые как раз сейчас создают атмосферную обстановку для свадьбы Алины и Алексея. Идея праздника - книги! Старые и новые, большие и маленькие.

Моей задачей стало создание книги пожеланий, в которую каждый гость при желании сможет написать добрые слова молодоженам, поздравить их, быть может, дать советы и напутствия. Кстати, очень удобно, особенно, если свадьба пышная и гостей много. Получается, что ни одно  поздравление не будет упущено или прослушано.
Признаюсь честно, как мастерице мне было трудно и страшновато создавать этот блокнот, поскольку весь дизайн от первой и до последней странички был продуман еще до встречи со мной. От меня требовалось лишь вложить частичку души в творение, сделать все аккуратно и профессионально. Ура! Мне удалось! Все получилось ровно так, как и было задумано ;)

 Это обложка моего малыша (размеры которого, к слову, 15 х 21 см). Сверху инициалы молодоженов и дата свадьбы. Вся конструкция завязывается на ленты, которые не позволяют книге раскрыться в ненужный момент.
На форзаце уже знакомая по одному из предыдущих блокнотов библиотечная карточка, на которую планируется написать что-нибудь для Алины и Алексея.
Внутри блокнота есть несколько страничек из скрапбумаги, а также страницы прямо из настоящей книги, старенькой и пожелтевшей.
 Помимо того, что можно увидеть на фото, еще есть: странички для фотографий жениха и невесты (причем фотографии вклеят еще до свадьбы, чтобы гости могли записывать пожелания, при этом рассматривая фото); второй форзац тоже выполнен из скрапбумаги из той же коллекции ("Printery Collection"); а еще на углах блокнота завтра с утра (я надеюсь, что посылка пришла) появятся металлические уголки для защиты от потертости и потрепанности :)

p.s. Напоследок сообщу, что книга, которую я использовала, порвана была первоначально (поэтому не ругайтесь, что ради искусства раздербенили очередную книжонку).

Комментариев нет:

Отправить комментарий