четверг, 22 августа 2013 г.

Ярмарка Фест 2013

Наконец-то, спустя вот уже почти 3 недели, у меня дошли руки написать про Ярмарку Фест, которая прошла 3 августа в Харитоновском парке.



Участие именно в Ярмарке Дефицита было для меня некой точкой отсчета, переломным моментом моего творчества и саморазвития, галочкой, которую так необходимо было поставить. Уже за пару месяцев до нее, я знала, что попаду туда и что буду одной из счастливиц, кто делится своими работами и может показать и рассказать о них людям.

Конечно, для многих Ярмарка - это лишь еще одно мероприятие, где можно прорекламировать свой товар, продать как можно больше и получить прибыль. Для меня Ярмарка - это еще один способ показать себя и рассказать о своем увлечении. Моей целью не была продажа как таковая, я не стремилась продать все, поэтому и не стала делать стопку недорогих блокнотов и открыток, которые у меня отхапали бы и забыли. Хотелось сделать что-то особенное, что заинтриговало бы человека, нечто такое, в чем была бы "изюминка", про которую я могла бы рассказывать не одну минуту. Кстати, даже такие диковинки (несмотря на довольно высокую цену относительно цен моих соседей) у меня купили, чему я очень рада! Кстати, большая часть красавцев все еще в наличии! Посмотреть вы их можете в моей группе ВК.


А теперь немного о самой Ярмарке Фест 2013 :)
Конечно, не могу рассказать всего и подробно, поскольку все время я провела за прилавком, но даже та часть, что была мною ухвачена, очень меня поразила/впечатлила/порадовала/расстроила и вовсе вызвала бурю эмоций.
Заикнусь о не очень хорошей организации, потому что когда мы, рукодельники, приехали, не было ничего: ни столов, ни стульев, а у некоторых и самих корнеров (домиков, в которых мы продавали и показывали свои работы). В итоге пришлось позвать каких-то парней за сценой, чтобы они притащили мне полуразваливающийся стол и стул с рекламой какого-то пива. Слава богам, у нас была с собой ткань для оформления, которой мы всю срамоту и прикрыли)


Но это, пожалуй, был самый неприятный момент, после которого все пошло очень даже здорово! Особенно порадовал мой МК по созданию и декору подарочного конверта (по ссылке смотри примерно такой же мастер-класс, но в фотографиях), где присутствовало человек 30, а то и больше, и все меня слушались! Вот это счастье))

 
А потом мы пошли кушать лапшу из коробочек и почувствовали себя Шелдоном (почему-то лапша ассоциируется именно с ним). И это просто незабываемое и непередаваемое чувство, когда ты, такой уставший, после нескольких часов на ногах, разговоров с покупателями, сидишь на скамейке в тени деревьев, лопаешь эту неимоверную еду из коробочки и слушаешь любимую группу Alai Oli. Наверное, стоило сходить на Ярмарку только вот даже за этим)))


Довольно трудно рассказать кратко и ничего не упустить. Поэтому просто посмотрите видео.


И конечно же! Огромное, безмерное спасибо Насте, Кристине и мужу за то, что они были рядом, помогали готовиться, терпели мои выходки (особенно простите мне зайцев, пожааалуйста!!), которым я не давала спать по ночам (а мужу - в частности)! Настена, спасибо тебе за то, что продала больше, чем я и за то, что была сидела там под дождем на клеенчатой пупырке, подбадривала и успокаивала, когда оказалось, что нам нет места :3 Ура! Ура! Ура! Мы это сделали!!!!

1 комментарий: