суббота, 14 декабря 2013 г.

Перерыв

Не могу точно сказать с чем он связан. Конечно, на вопросы от близких, почему за сегодня я не создала ничего нового, отвечаю, что сейчас сессия, что надо писать курсовую, что я не училась с сентября и за пару недель нужно нагнать все. Но ведь, чего уж обманывать, сделать хотя бы открытку я бы успела, даже после целого дня учебы.
Опять же, мы лишились офиса, которого так долго искали, наконец-то нашли (как я и хотела - около дома, недалеко от метро, с окном и довольно приемлемой стоимостью), но в последний момент его решили продать и попросили всех выехать :( Дома творить уже как-то то ли лень, то ли некогда, то ли "не прет"... Девочки, которые так активно меня подбадривали, мои дорогие ученицы, тоже отошли, готовясь к новому году, закрывая все ту же сессию, помогая родителям и сдавая экзамены в автошколе (Настя! ты все сдашь, я в тебя верю!!). Конечно, я продолжу обучение и опять сниму офис после нового года, даже лучше чем предыдущий, но... А сейчас?
Кстати, еще одним шагом к перерыву послужила Марьяна. Потому что очень мне сложно уходить от нее на работу, понимая, что она там дома скучает. Да и последние дни, которые с ней я провела совсем без перерыва, окончательно убедили, что по призванию я Мама. Теперь еще сложнее отдавать ее бабушке, чтобы творить и выполнять заказы.
А может быть это все зимняя хандра? А может вдохновение испарилось? Мне очень хочется творить руками, но совершенно не хочется делать новогоднее и праздничное, потому что уже в печенках сидит... Сижу, дошиваю обещанных мужу волков) Как же это приятно иногда - делать по схеме, а не придумывать самой. Кризис?
Окончательной повлиял пост в инсте от Жанны, которая сказала, что не собирается выполнять заказы, которые ей не нравятся и делать то, что ее попросят. Потому что основное в нашей работе - не деньги, а самоудовлетворение, самореализация. Ее не достичь, делая эту стопку заказов и откладывая свои "хотелки".
Что ж, спасибо, что прочитали это бла-бла-бла, но мне приятно, что хоть кому-то я смогла высказаться. Пошла страдать ерундой и наслаждаться начегонеделаньем :) И даже винить себя не буду.
P.S. Так или иначе приходите на Sunday Up Market в следующие выходные 20-21-22 декабря в Киностудию, г. Екатеринбург. Мы будем даже упаковывать подарки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий