пятница, 22 августа 2014 г.

Свадебный Explosion Box (работа с палитрой)

Скажу прямо - лето 2014 оказалось не слишком то приветливо не только в плане погоды, но и заказов покупателей. Почему-то и людей в группу ВК добавилось гораздо меньше, нежели в другие периоды, да и работ "со стороны" было не так уж много. Может быть, связано это с повышением цен, а, может, и по другой причине, тут уж я не знаю. С другой стороны, скажете вы, можно было посвятить себя творчеству и укутаться в него с головой, но и на это не было времени: забегалась по больничкам, провалялась в кровати, прошла практику (да-да, я ведь все-таки бухгалтер-экономист)), съездила к маме в Москву, да и просто осознала, что скрапбукинг - это не смысл всей жизни, гораздо больше времени уделила семье, мужу, друзьям, чему очень рада.
Что порадовало, даже те немногочисленные заказы этого лета оказались довольно интересными для меня, в частности аж две работы по палитре. Вот как раз одной из них и хочу похвастаться в этом посте. Сделана свадебная коробочка (а это была именно она! третий Explosion Box в моей жизни) была по этой вот палитре:
И вот, что получилось: 

Внутри распределила места под денежный подарок (по центру), два квадратика под фотографии (слева и справа), а также место для пожеланий молодоженам (внизу), верхний сегмент остался просто задекорированным: 
Впервые поработала с шелковой лентой (как же их оказывается надо проутюживать, мнутся только так!). Все тканевые элементы прошила на машинке: так и смотрится круче, да и надежнее, чем на клей! Побаловалась с цветочками, пайетками (что ж я раньше их так не любила?), затонировала деревянные элементы с помощью алкогольных чернил (чуть разбавила водой, чтоб цвет был менее насыщенным). Мне кажется, получилось очень даже свадебно, правда? ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий