вторник, 26 января 2016 г.

Спустя год. "Проблемный" блокнот - а у вас бывало такое?

Вероятно, вы уже и не думали, что я сюда хоть что-то напишу, да? :)
Последний пост был ровно год назад, когда я, довольная своим материнством и окрыленная планами на будущее, подводила итоги 2014 года. И еще ведь писала о ужасах падения рубля. Знала бы, что будет еще хуже, не сокрушалась бы! Поверьте мне, я не пропала совсем, меня можно было отследить ВКонтакте и в Инста.

Друзья-рукодельницы, скажите, бывало ли у вас такое, что все работы идут себе одна за другой чередом без каких бы то ни было проблем и перипетий, и тут ррраз! процесс рождения очередного изделия застопоривается на каждом этапе его создания? Вот у меня как раз так и было. Только представьте, девушка попросила сделать ей кулинарную книгу еще в октябре, а отправка будет вот на этой неделе.

Сначала была очередь из заказов, так что приступить к кулинарной книжке я планировала в середине ноября. Мы договорились, что точных сроков сдачи нет, поскольку блокнот предназначался ей же, и не было привязки к какой-то дате. Примерно в тот же период я заказала из Кореи через посредника чудесную ткань Daily Like, которая мало того, что идеально подходила по стилю, но и была ламинированная, что еще больше сподвигало меня дождаться именно ее. Так, ждем ткань - дедлайн сдвигается еще до декабря :( Одновременно с тем заказываю раздвижные кольца для блокнота, чтобы они как раз успели доехать до меня.
Приходит ткань посреднику, но не в тех объемах, что планировалось при закупке. Что делать?! У меня паника, что я и так заставила человека ждать из-за этой дурацкой ткани, а в итоге мы ее не получим? Кое-как договариваюсь с девушкой, которой достался таки кусочек заветного дейлилайка. Она решается отрезать часть от своего рулона, за что ей огромное спасибо. Все, ткань едет ко мне! Ура!
Получаю кольца для внутренности тетради. Маленькие :( Все не то. Уже начинаю беситься, что ничего не выходит, что опять надо искать эти колечки, которые не везде есть. Уже надумала закупить их оптом в Москве, что опять же влекло за собой перенос сдачи готовой работы. Но! Нахожу идеальный вариант у нас тут в Екатеринбурге, да да да! (теперь буду всегда там брать, гыгы).
Все, ткань у меня, кольца у меня, но как же, блин, их крепить? Была полностью уверена, что кропадайл справится с задачей, но нет. Квадратное основание не дает зажать люверс. Нет, ну что за дела? Представить не могу, закинула бы я это дело или нет, не найдись подходящий установщик в типографии, где заказывала и печатала странички.
И немного о страничках. Хотелось сделать их идеальными, ровно такими, как их себе представляла заказчица. Да, в интернете полно готовых вариантов, но все не то - нам нужно было в той самой цветовой гамме и с теми самыми рисунками, ну вы понимаете? Мне пришло в голову заказать их у дизайнера в типографии, там же распечатать. Кстати, довольно удачно получилось! Если вдруг надумаете делать что-то подобное, можете обращаться вот к этой девушке. Не буду даже рассказывать, что распечатали мы их не с первого раза (то не работал принтер, то я не могла доехать). Более того, мы (с разрешения заказчицы, конечно же) решили продать готовые странички. Налетай, всего 99р!
А теперь я буду хвастаться получившимся результатом. Встречайте мягкий кулинарный блокнот на раздвижных кольцах с милыми тематическими линованными страничками внутри. 7 разделителей и конвертик с карточками также прилагаются. Обложка в ламинированной ткани (это огромный плюс! ее можно протереть в случае чего), закрывается на магнитах. Три месяца ожидания, спасибо тебе, терпеливая Анна :3
На корешке окошко, в которое можно вставить листочек с любой надписью: 
Вкладыши в конверте тоже с уже полюбившимся мне принтом:
По всему блокноту милые надписи:
Оборот разделителей не просто белый: 
Ура! Жду-жду, когда же мне приедет посылка с очередной американской закупки, чтобы съездить на почту "оптом" и уже отправить поскорее этого красавца. 
Спасибо всем, кто дочитал до конца, напомню, что странички вы можете приобрести всего за 99р, написав мне тут. Или можно заказать у меня такой же (или не такой же) блокнот. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий