понедельник, 9 мая 2016 г.

Тревелбук "Moscow, 2014"

Привет! Скажите, у вас тоже такая ситуация, что вы творите альбомы, блокноты, открытки кому угодно, но только не себе? Сапожник без сапог прямо!
Недельку назад случилось мне увидеть в инстаграм пост от Раи Толоченко, которая звала всех поучаствовать в скраптеме "Travel" (мероприятие, когда разные мастерицы создают что-то по теме, названной одной из них, как-то так это можно определить). Тут же вспомнился пакетик, собранный еще в 2014 году, когда мы с малышкой ездили к бабушке в гости в Москву. Это был просто знак свыше, что уже пора разгребать стол, в том числе сделать уже этот не начатый, но "начатый" (собранный, продуманный и чуть-чуть забытый) проект. Тревелбуку быть!
Пару часов пыхтения над фотографиями, в поисках тех_самых_кадров, подготовка бумаги и ткани на обложку, пару вечеров сбора бумажек, а вуаля - готово)
Расскажу про основы страничек: это же "фантики" от скрапматериалов. Кризис, скажете вы? Нет! Просто подсмотрела идею у кого-то из забугорных мастериц, и так она мне в душу запала, что решила использовать в одном из своих проектов. Вроде как заказчику не объяснишь, что это так модно, и мне так интересно, поэтому все ждала, когда же будет момент в свой альбом их собрать. Но, как сказала выше, редко я себе что-либо делаю...
Получился тревел очень лохматый, пушистый, "растрепыш", как его ласково назвали в "Скрапбукинг live".

Застежка сделана из браслета, подаренного Марьяне. Знаете, такие с буквами, из которых имя можно сложить. Черный ремешок шел в наборе, но он оказался очень мал даже для детской ручонки, так что я (хе-хе, вот повезло то!) стащила его для скрапа. К слову, на Марьяшино имя буковок тоже хватило, а ремешок найду потом другой.
Страницы самые разнообразные: и упомянутые выше картонки из-под скрапукрашений, и просто листы, и картон толстенный. Почти все отверстия спрятала люверсами.
Все билеты, чеки и даже карточка с симкой сохранились, чему я безмерно рада! Два года прошло, а я даже ничего не выбросила (а это мне ой как не свойственно).
Все странички-слои накладываются один на другой, получается такой толстяк лохматый :D
Сзади все же добавила свой логотип, хоть и делала для себя.
Все развороты показывать не стала, там много где журналинг написан. Всего 30 фотографий, причем не скажу, что все места, что мы посетили, оказались в кадре. Москва такая огромная, такая интересная, что порой телефон просто забываешь достать, чтобы сделать снимок! Надеюсь, дочке будет интересно полистать этот альбом, вспомнить где мы побывали, что видели, быть может, сравнить цены сегодняшние и будущие.

Вот и все :) Пишите в комментарии свои вопросы, если они вдруг возникли, но, помните, что гораздо быстрее я отвечу тут Вк.





Комментариев нет:

Отправить комментарий