среда, 29 июня 2016 г.

Скрапзавтрак в Екатеринбурге, 26 июня 2016

Всем привет, с вами снова я на связи. Не успела отойти от первого скрапзавтрака (да и чего таить, от столь бурной реакции на него со стороны общественности), а уже провели второй! Предполагалось, что он будет 3 июля, но по стечению обстоятельств решили перенести встречу. Итааак, что же мы делали в прошедшее воскресенье?
Лето на Урале в этом году очень радует: +25 и не меньше уже который день подряд, порой больше +30. Я даже успела схлопотать тепловой удар и проваляться в кровати аж три дня. Но и это не заставило меня отказаться от идеи провести летний скрапзавтрак в формате пикника. Над локацией даже не раздумывала, уже давно засматриваюсь на те счастливые компашки у драмы (кхм-кхм, Свердловского государственного академического театра драмы) в самом центре Екатеринбурга.

Была рада, что девочки поддержали мою идею, но все равно приготовили туз в рукаве на случай плохой погоды - кафе неподалеку. К слову, до последнего не могли точно определиться. Воскресное утро выдалось ветреным и каким-то не обнадеживающим, однако уже к 10:00 утра солнышко согрело все вокруг своими лучами, и мы довольные разместились на траве.
В этот раз нас было четверо: я, Аня, Катя и Настя. Очень жаль, что у некоторых участников в самый последний момент все пошло не по плану, и они не смогли приехать :( В любом случае, как я люблю говорить, не в последний раз встречаемся.
Каждая из мастериц принесла с собой заранее подготовленный и упакованный подарочек с кое-чем на тематику американского скрапа. Это так здорово меняться подарочками друг с другом! А еще больше я люблю процесс подготовки, особенно упаковку *_* Вот мои:
В свою очередь не терпится начать работать с полученными от других подарками: мне достались брадсы и "мороженка" от Ани чудная бумага от Фабрики Декору от Кати:
В этот раз мы взяли покушать с собой: пиццу, шоколадки, вкусный чай в термосе и освежающую воду из холодильника. Самое то для пикника, не так ли? Даже не ожидала, что пицца может быть такой сытной, оооох!
Но саааамым "вкусным" оказались недавние работы и новые коллекции бумаги, которые мы принесли похвастаться друг перед другом и поделится впечатлениями. Очень интересно было подержать в руках настоящий Project Life от Ани и полистать Настины альбомчики. Потрогала "Лимонад" от AprilPaper, очень интересный набор бумаги у них получился (тут я так невзначай Насте подмигиваю, ахаха). Чуточку жаль, что Юля была на работе все выходные и не привезла нам какую-то чудо-гладкую бумаги для детских работ... И еще, судя по фотографиям, была бумага MoNa Design, но я видать была не в себе или куда-то отходила? Я ее не помню))
И даа, я наконец-то притащила свои работы (а то в прошлый раз то забыыыла, балда), так что теперь у меня есть супер-клёвые фотографии моих альбомчиков в руках. *Шепотом на ушко* - их даже можно купить:
Фотографии! Что ж я сразу то не сказала, что у нас опять был приглашенный фотограф Оля Чиж, и, чувствую, часто будем ее звать, уж очень нравятся мне готовый карточки от нее. Спасибо Оля, что ты так мастерски передаешь атмосферу наших посиделок.
Как и в прошлый раз, мы не только успели скрап-позавтракать, но и еще скрап-погулять и скрап-пообедать аж в Радуге. Вы только представьте! А еще, тот день запомнился не только скрапом ;) Пока мы сидели и болтали про свои бумажки-пайетки, на нас ооочень долго засматривались какие-то молодые люди неподалеку, и даже осмелились подойти и познакомиться. И их даже не отпугнул наш скраповый "стол", хохот и крики, то, что мы зачем-то фотографировались с какими-то блокнотами в руках, и, на минуточку, по кольцу на пальце у каждой. Какие нынче парни пошли, хаха! Но все равно было чуточку приятно :3
И фото напоследок. Мы даже обувь одинаковую носим, да-да! Даешь кеды в массы)
Вам нравятся наши скрапзавтраки? Давайте с нами! Это бесплатно :)) Приглашаю скраперов Екатеринбурга (и не только, что уж там!) на наши следующие посиделки. Однозначно скрапзавтрак будет в августе, дату пока не скажу. Но уже можно написать мне в личку вк, я буду иметь вас в виду ;) Напоминаю, что приехать может любой, кто хочет, стоит лишь предварительно записаться.







2 комментария:

  1. Влада, Мона была и мы ее даже доставали и смотрели! Не знаю куда ты там выходила)))))
    Да, здорово мы посидели-полежали-позагорали-поболтали!) В следующий раз чую надо палатку брать и мужу с запасом на 2 дня еды готовить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить